Телешопинг — это форма прямых продаж, представленная в рекламных роликах. Иногда они вплетаются в стандартный рекламный блок, иногда транслируются в блоках телемагазина . Этот вид представления коммерческого предложения снабжен телефонным номером, по которому можно сделать заказ. По закону цена товара должна быть четко указана в ролике. На телевидении вы можете найти каналы, которые показывают только предложения телеторговли. В торговых точках ведущие показывают , как использовать данный продукт, в чем его преимущества и чем он лучше аналогичных продуктов, представленных на рынке. Узнать подробнее про продажу ювелирных украшений в телемагазине можно перейдя по ссылке.
В настоящее время онлайн-покупки являются более популярным способом приобретения товаров, чем телеторговля. Обе формы продажи дают вам возможность покупать различные товары, не выходя из дома. Раньше товары из предложения телешоппинга рекламировались только на телевидении, а теперь и в интернет-магазинах есть доступ к товарам, представленным в спотах.
Техники продаж в телемагазине
Рекламный ролик должен воздействовать на зрителя не только образами и словами, но и посредством воображаемой стимуляции обоняния, например, люди, представляющие продукт, в восторге от прекрасного запаха лосьона для похудения или свежести, которую можно ощутить. после использования невероятно эффективного чистящего средства для ковров. В роликах телеторговли часто участвуют известные и популярные люди (актеры, музыканты, спортсмены), а также специалисты в конкретной области, связанной с продаваемым товаром.
Одна из процедур продажи — проиллюстрировать, как изменится к лучшему текущая жизнь потребителя благодаря использованию представленного товара. Также используется техника минимизации, заключающаяся в изменении восприятия потребителем, например, затрат, понесенных при покупке.
Какие продукты доступны в телемагазине?
В телемагазинах можно увидеть рекламу товаров из таких категорий, как кухня, дом, сад, спорт, здоровье, красота, спальня, уборка, игрушки, а также зона для пожилых людей. Именно пожилые люди часто становятся мишенью предложений телеторговли, что может быть связано с тем, что пожилые люди часто не имеют возможности делать покупки в Интернете или сравнивать цены на товары в интернет-магазинах.