0
389

Как открыть розничный магазин

Решите, какой тип розничного магазина вы хотите открыть.

Подумайте, какие товары вы хотели бы продавать в своем магазине.

Просмотрите свое маркетинговое исследование, чтобы выяснить, какие товары больше всего нравятся вашему целевому рынку, и решите, какие из этих товаров вы хотели бы продать.

Изучите типы розничных магазинов, которые вы могли бы открыть.

Розничные магазины https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/kak-otkryt-magazin/ отсортированы по категориям в зависимости от каналов, по которым они продают товары своим клиентам. Есть четыре различных категории розничной торговли:
  • К розничным торговцам относятся универмаги, магазины повседневного спроса, национальные и региональные сети, обычные супермаркеты и т. д. В магазинах такого типа используются известные товарные витрины и вывески для рекламы своих самых популярных товаров. Они продают как предметы домашнего обихода, так и хозяйственные товары.
  • Специализированные розничные торговцы ориентируются на нишевые рынки и сосредотачиваются на определенных категориях продуктов. Специализированные розничные торговцы считаются экспертами по продуктам и продают широкий спектр товаров в рамках своей специализации, будь то одежда, канцелярские товары, медицинские принадлежности, предметы интерьера и т.д.
  • Розничные продавцы по почте обращаются к клиентам, которые либо не могут ходить по магазинам, либо живут слишком далеко от магазина, либо им просто не нравятся покупки офлайн. Они рассылают информативные каталоги и брошюры, рекламирующие широкий спектр товаров.
  • Интернет-магазины обслуживают клиентов, которым нужно удобство при совершении покупок. Продажа в Интернете означает создание интуитивно понятного, надежного и визуально управляемого опыта покупок с подробными описаниями и обзорами продуктов. Он также должен иметь простой процесс заказа и четкую политику в отношении гарантий, возвратов и возмещения.

https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/hranenie-dokumentov/

Сформируйте компанию своего розничного магазина

Торговая марка на название вашей компании.

После того, как вы выбрали подходящее название магазина, сравните его с базой данных товарных знаков, чтобы узнать, используется ли оно уже.
Вам придется выбирать между индивидуальным предпринимателем, корпорацией или компанией с ограниченной ответственностью. ООО — наиболее распространенный тип юридической структуры для розничных магазинов. Налоги ООО разумны, и они защищают личные активы в случае невыполнения обязательств по кредиту или судебного иска. Наймите юриста или бизнес-консультанта, который поможет в этом процессе.

Купите доменное имя.

Купите доменное имя, которое максимально соответствует названию вашей компании. Вы можете приобрести домен через другие компании.

Знайте все необходимые вам лицензии и разрешения.

Законы о регистрации бизнеса нужно внимательно изучить. Владельцам розничных магазинов необходимо будет проверить веб-сайты своих местных органов власти, чтобы узнать больше о законах и процедурах страны, которым они должны следовать, а также о том, требует ли тип розничного бизнеса, который они открывают, какие-либо дополнительные лицензии.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментарии (0)
Также рекомендуем почитать
Adblock
detector