0
7

Таких жертв красота не требует…

Таких жертв красота не требует…

Конечно, конечного потребителя, обычно, не интересует, какие этапы предшествуют появлению любимого продукта в его доме. В лучшем случае мы просто об этом не задумываемся. В худшем — закрываем на это глаза.

Но постепенно мир начинает обращать наше внимание на то, что симпатичный соломенный коврик сплетен для нас 5-летней малышкой, которая работает за еду по 16 часов. Что платья шьют для нас 11-12-летние подростки, которые никогда не будут учиться в школе. Что косметика, от которой мы ждем волшебного преображения, испытывается на животных.

Слово»испытание»имеет один корень со словом»пытка». И действительно, животных буквально пытают, уродуют, издеваются над ними.

Первая косметическая компания, которая отказалась от тестирования продукции на животных, была шведская косметическая компания Орифлэйм. Все 45 лет существования фирмы основатели Орифлэйм братья Роберт и Йонас аф Йокники вели борьбу за прекращение опытов над животными в косметической промышленности. И только 3 года назад они добились принятия закона о прекращении испытаний косметики на животных для всех европейских стран.

Альтернативой теперь служит проверка на людях-добровольцах. Понятно, что это удовольствие будет обходиться фирмам намного дороже.

В России по нашему законодательству проверка всех косметических средств проводится по-прежнему на животных.

На американском континенте тоже нет однозначных требований. Некоторые фирмы объявили о прекращении испытаний на животных. Но после начала кризиса 2008 года втихомолку вернулись к прежней системе.

Но этот вопрос периодически поднимается в различных сферах. В том числе и в кино. Смотрите фильм-комедию «Блондинка в законе-2», который в шутливой форме показывается образ законодательной Америки. Но… В каждой шутке есть доля шутки…

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментарии (0)
Также рекомендуем почитать
Adblock
detector