0
27

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Общие бизнес-цели CRM-систем заключаются в том, чтобы помочь организациям: 1) привлекать новых потенциальных клиентов и продвигать их через процесс продаж; 2) поддерживать и управлять отношениями с текущими клиентами, чтобы максимизировать их жизненную ценность для компании; и 3) повысить производительность и снизить общие затраты на маркетинг, продажи и управление счетами.

CRM-системы для маркетинга https://www.bitrix24.ru/articles/crm_what_is.php помогают организации выявлять и нацеливать потенциальных клиентов и генерировать потенциальных клиентов. Ключевым маркетинговым средством является отслеживание и измерение эффективности многоканальных кампаний, включая электронную почту, поиск, социальные сети, телефон, прямую почтовую рассылку и другие каналы. CRM-система может отслеживать, какие люди нажимают, отвечают и участвуют в любом призыве к действию. Он также сообщает общие показатели кампании, такие как клики, ответы, привлеченные лиды, закрытые сделки и доход. Многие CRM-системы способны отслеживать взаимодействие с клиентами и выстраивать отношения от первого контакта до закрытой продажи и далее, обеспечивая 360-градусный обзор взаимоотношений с клиентами.

https://www.bitrix24.ru/features/more/calltracking.php

Автоматизация маркетинга использует данные из CRM-системы, чтобы помочь маркетологам координировать и управлять маркетинговым взаимодействием по нескольким каналам цифрового маркетинга — электронной почте, веб-сайтам, социальным сетям и т. Д. Маркетологи используют системы автоматизации маркетинга для разработки и проведения маркетинговых кампаний, ориентированных на определенные сегменты на основе различные критерии. Кампании могут быть нацелены на людей в системе CRM по должности, отрасли или географическому положению, например, или по некоторой комбинации индивидуальных особенностей. Кампании также могут быть разработаны на этапе процесса продаж, чтобы каждый на определенном этапе получал еженедельное электронное письмо или другую точку взаимодействия, чтобы предоставить дополнительную информацию и помочь подтолкнуть контакт к решению о покупке.

Автоматизация маркетинга особенно хороша для автоматизации повторяющихся задач, так что маркетологи могут поддерживать взаимодействие и строить отношения с большим количеством контактов одновременно. Но поскольку данные CRM отслеживают, что ищет каждый потенциальный клиент и где он находится в процессе принятия решения, маркетологи могут организовать соответствующий набор автоматических взаимодействий, чтобы поддерживать отношения «теплыми» и в конечном итоге подтолкнуть их к продаже.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментарии (0)
Также рекомендуем почитать
Adblock
detector