На протяжении поколений корейцы были связаны с уходом за кожей . Они известны во всем мире за их нестареющий шарм, стеклянную кожу и почти безупречный цвет лица. Корейская косметика, широко известная как K-beauty, популярна благодаря своим инновационным косметическим продуктам, например, очень популярны корейские шампуни, созданным с использованием комбинации экзотических натуральных ингредиентов и активных веществ, повышающих производительность. Учитывая опыт Кореи в области ухода за кожей, производственные мощности мирового класса и передовые исследования, неудивительно, что K-beauty доминирует в мировой индустрии ухода за кожей.
Учитывая растущую популярность K-beauty , несколько индийских потребителей проявили большой интерес к корейским средствам ухода за кожей и хотят попробовать корейские продукты. Учитывая растущий спрос на корейские косметические товары, несколько брендов представили корейские или корейские средства по уходу за кожей.
В основе K-beauty лежит профилактический, а не реактивный уход. По сути, это означает, что K-beauty фокусируется на питательных продуктах для улучшения здоровья кожи, предотвращения или минимизации проблем с кожей и поддержания молодого цвета лица, а не на продуктах, которые борются с проблемами ухода за кожей после их возникновения. Ключом к здоровой коже является увлажнение, поэтому вы заметите, что корейский уход за кожей предлагает широкий спектр увлажняющих и питательных продуктов, таких как листовые маски, эссенции, маски для сна, прессованные сыворотки и тому подобное.
Корейская волна красоты захватила индустрию ухода за кожей по следующим причинам:
K-beauty уделяет особое внимание уникальным натуральным ингредиентам: использование натуральных ингредиентов в уходе за кожей находит отклик у индийских потребителей. На рынке средств по уходу за кожей представлено множество продуктов, созданных с использованием традиционных аюрведических ингредиентов, таких как ним, тулси, лимон, мед и т. Д. Хотя потребители нового поколения понимают достоинства натуральных ингредиентов, они с нетерпением ждут возможности попробовать продукты с ингредиентами, пользующимися мировым трендом. Кроме того, они также ищут продукты, обладающие высокой эффективностью и обеспечивающие длительные результаты. В этом и заключается суть корейского ухода за кожей!
Корейские продукты производятся из комбинации уникальных натуральных ингредиентов и сильнодействующих активных веществ, повышающих эффективность продуктов. Натуральные ингредиенты, такие как цика, авокадо, женьшень, семена чиа, бамбук, рисовая вода, вулканический пепел, в сочетании с активными веществами, такими как ретинол, ниацинамид, гиалуроновая кислота, AHA и BHA, создают эффективные, но при этом нежные для кожи продукты.
K-beauty искренне фокусируется на использовании мистических сил природы. Женьшень, например, является мощным средством против старения и молнии. Вулканический пепел очень эффективен при лечении прыщей, бамбук — фантастическое увлажняющее средство, а рисовая вода — прекрасное средство для уменьшения пор.
Осведомленность через социальные сети. Социальные сети сыграли большую роль в продвижении K-beauty во всем мире. Инфлюенсеры демонстрируют тщательно продуманный 10-этапный режим K-beauty для достижения стеклянной кожи, они охватывают эффективность и качество продуктов, преимущества различных ингредиентов и подчеркивают очаровательную и привлекательную упаковку K-Beauty. Такой контент вызвал большую осведомленность среди потребителей. Он побуждает потребителей пробовать новые продукты, придерживаться различных процедур и побаловать себя с помощью средств по уходу за кожей.